Встал вопрос оборудования переделанного Урала боковым прицепом.
Соответственно, появилась необходимость установки другой передней вилки. Самой приемлемой, на мой взгляд, для мотоцикла с коляской, является вилка маятникового типа. Опять же, на моём Голдвинге установлена такая. По сему, было решено изготовить вилку именно такой копоновки. Чтобы облегчить задачу, я применил элементы обычной "ураловской" вилки.
Часть 1.
Подобрав трубу подходящего диаметра, сделал две заготовки с одного конца которых, вварил часть внутреннего элемента стандартной вилки.
Сюда прикручивается болтом отрезанная нижняя часть стакана.
После этого, удаляем все лишнее.
Обвариваем швы. Окончательно свариваем всю конструкцию.
Нижняя часть (маятник) готова. Сюда понадобятся еще U-образные скобы для шарнирного крепления с перьями вики и "уши" крепления аммотизаторов. Процесс изготовления скоб описан в разделе "Технологии".
Часть 2.
Перья сделаны из трубы того же диаметра, что и маятник. В верхней части приварены отрезки ураловских перьев, с конусом и внутренней резьбой, для крепления в верхней (опять же ураловской) траверсе.
В нижней части приварены обоймы под сайлентблоки от ВАЗ 2101.
В обоймы запрессованы сайлентблоки.
Через U-образные скобы конструкция собрана воедино.
Остается оборудовать вилку аммортизаторами и декоративно-укрепляющими элементами.
Часть 3.
Усилители и крепление аммортизаторов на месте.
Приступим к креплению переднего крыла.