Главная  /  Кастомайзинг  /  "Скорпион"

"Скорпион"

Проект «Скорпион»

 

     Переделывал я себе спокойно мотоциклы, пока не пригласили меня в 2003 году в автомастерскую, в качестве жестянщика, для кастомизации автомобилей. Возглавлял там это направление Алексей Колотушкин - человек имеющий образование дизайнера автомобильных кузовов, и надо отдать должное, не обделенный вкусом и чувством гармонии. И все бы ничего, но мотоциклов он, как таковых, не принимал, называя их – «мотор и две палки». Но зная его, и зная, что это не со зла, мои «чувства праведника» это не оскорбляло. Наоборот, возникло желание доказать обратное, создав что то большее, чем «две палки». Так возник проект «Скорпион». Почему «Скорпион»? Вообще, на мой взгляд, подобрать название мотоциклу задача не простая, а удачное название – еще сложнее. Потом вспомнил свой знак зодиака, и вот… В результате это название и повлияло на облик мотоцикла. Взгляните на хвостовую часть, на передние поворотники.

 2004 год. Основные доноры тогда были, конечно Уралы. Благо и было у меня в запасе пару штук. Правда, хотелось новизны. Отсюда - дуплексная рама и задний моноамортизатор.

Кстати, с последним пришлось повозиться. Сначала сделал его в виде союза «москвичевского» амортизатора, «жигулевской» и «ураловской» пружин. Эдакая прогрессивная характеристика. Но он оказался слишком мягок. Заменив его на амортизатор от «спорта», получил довольно работоспособную заднюю подвеску, тем более что маятник усилился за счет приваривания к нему нижнего крепления моноамортизатора.

 Рулевую колонку не завышал, изменив только рейк передней вилки. Эффекта заваливания переднего колеса, правда, не возникло. Зато, стал ниже центр тяжести, что благоприятно повлияло на управляемость.

 Все «кузовные» детали из металла. Правда, сначала их моделировал из картона для наглядности.

 Впервые попробовал применить лепнину. Удачно, до сих пор с ней ничего не произошло.

 Проводка полностью самодельная, как, собственно, и сиденье.

 Основной задачей, была попытка изменить ходовые качества стандартного Урала, что (по объективным оценкам) удалось в лучшую сторону.

   Кардинально мнение о мотоциклах у моего руководителя изменить не удалось, но задумчивость в глазах, при взгляде на двухколесную технику, появилась.

 

2004 г.

  Сначала были эскизы.

ford 005

Потом железо.

s1

Так наращивалось «мясо»

s2

Естественно, электропроводка вся новая

s3

Первый вариант.

s4

И окончательный.