Главная  /  Кастомайзинг  /  "Скайфаер"

"Скайфаер"

  Конец 90-х. Уже продан, привезённый с Дальнего Востока, HONDA VT250F. Просмотрен фильм «Харли Девидсон и ковбой Мальборо». Приобретен списанный Урал. А на дворе расцвет отечественного кастомазинга. Уралы в очереди к балгаркам и сварочным аппаратам. Надо что-то делать. Хорошо, что к тому времени стало понятно, что такое ЧОППЕР. До этого, так глубоко переделывать мотоцикл не приходилось, да и инструментальная база тогда была не такая большая. Хорошо, что уже были навыки работы с металлом. И понеслась…1

Москва тогда «купалась» в тюнинговых деталях для Урала, произведенных на свет разными умельцами. Да и цены были «человечьи». Поэтому оставалось лишь поехать, накупить прибамбасов и начинать ваять.

  В силу того, что подход к этому проекту был более серьезный, чем к предыдущим поделкам, да и мотоцикл такого плана был первым, к тому времени, в городе, приходилось много думать.

  Перья от кроссового Ижа, траверсы заказаны у знакомого фрезеровщика. Как было просто тогда. Заводы работали. Материал любой. Хромировка была! Раму решил сделать «сухой» в угоду стилю. Заднее крыло – переднее ураловское, подрезал и сваял «хвост». Переднее от старого BMW. Бак ЯВА старушка. Фара – переделанный фароискатель. Заднее колесо – так называемая «докатка» (не полноразмерное запасное колесо иностранных автомобилей) с вырезанной внутренней частью и расспицованное на стандартную «ромашку». Сиденье самодельное по месту.

2

3

Красил там же где и делал – в гараже. Времена, знаете ли. Хотя покраска получилась довольно неплохой, даже по современным меркам.

  Жаль фотографировали тогда мало, поэтому визуальная информация скудна. А так, мотоцикл после сборки побывал в разных тусовочных местах, где вызывал положительные отзывы.

4

  Судьба этого мотоцикла интересна тем, что он стал прародителем двух мотоциклов. Часть его деталей ушла на создание заказного проекта «Stranger», который жив до сих пор.

5

А часть, на создание другого мотоцикла, о котором фотоматериалов, к сожалению, нет.

 

1999 г.