Главная  /  Кастомайзинг  /  "Альберт"

"Альберт"

                                             Проект «Альберт»

 

  После переделанных до этого мотоциклов, наступил период творческого застоя. И возникала мысль, что к мототехнике больше не прикоснусь. Но в 2001 г. поступило предложение от знакомого приобрести у него Урал с коляской. Пробег 2500 км подтверждало отличное состояние мотоцикла. Решение о покупке было принято, тем более что цена в 200 долларов, вполне устраивала.

  Заводился мотоцикл, как говорится – «с полпинка». Но иногда, доехав до куда – нибудь и заглушив мотор, завести его было просто невозможно. И это при наличии искры, топлива и всего остального. Потом, постояв некоторое время, он заводился. Мистика!? Один раз катил его до стоянки больше километра (и это с коляской). Не докатив метров 10, решил попробовать завести – с одного кика! Гордо заехал на стоянку. Такая ситуация вызывала уже даже не разочарование и злость, а некую иронию. Была приглашена «вторая голова».

Результатом изысканий оказалось следующее. В системе автоматического опережения зажигания, угол сдвига осуществляется с помощью грузиков, изменяющих своё положение, в зависимости от оборотов двигателя. В моём случае они (грузики) зависали в крайнем положении и оставались там после остановки двигателя. Т.е. фактически зажигание было сбито, поэтому мотоцикл не заводился. Но с течением времени, под влиянием пружинок и каких то сил, грузики возвращались в положение холостого хода, даря мне, тем самым радость запуска мотора. Вот как бывает! Мудрить ничего не стал, поставил, появившееся к тому времени в продаже электронное зажигание и забыл про него. Больше, за 7 лет эксплуатации, ни каких проблем с мотоциклом не испытал.

  Доездив сезон на «стандартнике», приступил к переделке. Рама была взята «63»-тья, как более красивая своей задней частью. Переварена и перекрашена на работе, а для сборки перемещена в холостяцкие, к тому времени, апартаменты.

 0

В общем то стандартная, к тому времени переделка. Самодельная вилка «спрингер», бак Иж 49. 16-е заднее колесо.

A1

«Вояжевская» фара, оптика жигулевской «шестерки», самодельный ободок. Пришлось поколдовать с передним тормозом и поменять заднее колесо на 18-е. Ну и доработки, доработки, доработки.

  Года через два, перекрасил с легкой аэрографией бак. Переделал и так же перекрасил переднее крыло.

A2

  Когда в дизайне уже ничего менять не хотелось, добрался до ходовой. Поменял переднюю вилку – поставил от кроссового Ижа. Мотоцикл стал радовать своей управляемостью.

A3

  Несколько лет назад он уехал к другому хозяину. Правда, недалеко. Периодически я его вижу, но уже с элементами дизайна нового хозяина, а это уже не моя история.

 

2001 – 2008г.