Главная  /  Тюнинг автомобилей и мотоциклов  /  Голдвинг с коляской

Голдвинг с коляской

Голдвинг с коляской

 

  Интересна история появления у меня этого мотоцикла. После продажи очередного транспортного средства, появились деньги, которые хотелось потратить, на что-то стоящее. Возникла мысль приобрести квадроцикл. Нашел подходящий вариант и собирался ехать смотреть. Но не давала покоя мысль, что эксплуатироваться он будет редко, а место в гараже, занимать всегда. И тут, блуждая в Интернете, натолкнулся на объявление о продаже Голдвинга с коляской. На следующий день помчались смотреть. Когда увидели «вживую», решение было принято единогласно.

g1

  Через два дня поехал забирать. Выехал на проспект Мира и ужаснулся. Возникло сомнение, что это не последняя моя поездка на мотоцикле. Переднее колесо колбасило так, что вспоминались прожитые годы. А впереди еще 70 километров. Остановился на заправке, отдышался. Спасала только радость от обладания эксклюзивной техникой.

Воблинг возникал на скорости 30-40 км/ч., потом пропадал, поэтому ехать было можно.

Потом «королевская» пробка. Естественно, еду в одном режиме с автомобилями, но внимания столько со стороны… Кто-то фотографирует, кто-то спрашивает, почему коляска не стой стороны. В общем весело. Так и доехал до дома.

  И началось! После попадания переднего колеса в яму, развалились силуминовые регулировочные втулки передних амортизаторов. Поставил от квадроцикла (все-таки часть этой техники была приобретена). В системе охлаждения недоставало полтора литра антифриза – долил. Давай разбираться с воблингом. На мотоцикле, конечно, был установлен демпфер, призванный укрощать расколбас переднего колеса, но узел его крепления на передней вилке, находился в «мертвой точке» во время возникновения воблинга. Как там японцы проглядели, непонятно. Я не сразу это обнаружил. Только после моделирования ситуации в гараже на ровном полу, понял, что демпфер не работает.

Тогда я переварил кронштейн, тем самым сместив точку крепления демпфера относительно оси вращения вилки.

 g2

И все, расколбас пропал окончательно. Кстати, этот демпфер механический (с регулировкой поджима штока) и возможно, есть смысл замены его на гидравлический.

  Мотоцикл 1991 г.в. и на нем была установлена кассетная магнитола, которая после установки в неё кассеты поработала минут десять. Возраст. Радио, правда, работало, но диапазон не наш. Поэтому решил установить современную бездисковую магнитолу. Для этого переделал подиум.

g3

g4

  Верхняя часть бокового прицепа подъемная, для лучшего доступа пассажира на место, и поначалу подъем её осуществлялся электроприводом, который со временем тоже почил. Пока, верх коляски открывается вручную, но механизм подъема в разработке.

g5

Есть еще много задумок по этому мотоциклу, которые надеюсь воплотить в жизнь, т. к. расставаться с ним я не собираюсь.

 

2014 г.