Форд эскорт

  Работал я на "Еврофорде" в конце 90-х, когда привезли этот автомобиль, чуть было не сложившийся пополам от гнилости.

ford 002

 Трудно было предположить, что из него что то выйдет. Но, как говорится - терпенье и друд...

Идейный вдохновитель проекта - Алексей Колотушкин, я - борец с металлом. Тогда еще мы не знали о существовании английского колеса, зиг-машины, шринкера. Кузовные детали выколачивались "на коленке".

ford 001

Правда, применили готовые детали - арки крыльев от "Нивы".

ford 003

В процессе работы с автомобилем была занижена крыша, полностью поменяно днище. Переделана задняя часть и кардинально передняя. Изменений также коснулась и ходовая часть. Установлен другой двигатель объемом 2,8 л.

ford 004

После постройки и участия  в "Автоэкзотике" автомобиль несколько раз менялся. В часности, когда то на нем были нарисованы "пламенья". Но после небольшой аварии и последующего ремонта, он был покрашен в монотонный красный цвет.

ford1

Так как фотографий не сохранилось, картинки взяты из журнала "Тюнинг автомобилей".